04.12.2008

New paper pack and FREEBIE!

Привет всем!
Hello everyone!

Сегодня я снова не с пустыми руками. Я приготовила маленький подарочек :) FREEBIE!
Я сделала новый набор бумаги. Бумага очень красивая, можете сами убедиться посмотрев на страничку из моего альбома мечты. Кстати, а вы уже подписались на рассылку Василисы Коржаковой? Пока что она рассказывает о силе слов, но в дальнейшем планируется раскрыть все тайны визуализации. Я уже об этом знаю и активно использую в своем альбоме мечты. Но не буду грузить вас всей этой информацией. Лучше один раз увидеть :) Итак, моя страничка:При создании я использовала только бумагу из нового набора Paper Pack (set 6). Вы можете приобрести набор из 10 бумаг за $2 в магазине Scrap&Smile. Вот это превью набора в магазине:

$2 at Scrap&Smile Shoppe

Вот, а теперь FREEBIE:

DOWNLOAD from Scrap&Smile Shoppe


I hope you like my new freebie.

1 комментарий:

M u s s комментирует...

Я подписалась!!! :))
Обнимаю!!