19.12.2008

Мой папка заядлый рыбак!

Привет всем!

В последнее время в нашей семье произошли некоторые перемены. В связи с, так называемым, кризисом в Украине моего папку, как и всех остальных его сотрудников сократили. Но мой папка не сильно расстроился по этому поводу, потому что теперь у него куча свободного времени для его любимого хобби - рыбалки. Признаюсь вам честно, я тоже с детства люблю рыбачить. Оказывается есть даже социальная сеть рыбалка в Украине в интернете! Решила я там поучаствовать. Сразу же сайт поразил меня своим дизайном, отличная навигация, видно, что сделано с любовью :) Каждый рыбак может там создать свой блог и делиться с другими рыбаками своими хитростями и хвастаться уловом, байки рыбацкие сочинять... Что особенно порадовало, так это конкурс для девушек-рыбачек! Вау, я хочу поучаствовать, есть у меня парочка фотографий с летней рыбалки. А еще там есть карты навигации GPS с картинками, журналы для рыболовов и всевозможные скидки на снасти. К тому же куча рецептов приготовления рыбных блюд. Вы знаете, что это целая наука? Нужно знать какую рыбу лучше жарить, а какую запекать, а из какой уху варить...
В общем я теперь дочь рыбака, да и сама рыбачка знатная :)
Кстати, кошечка моя Нюрочка, пошла на поправку, теперь она снова может кушать свою любимую рыбку :) А у меня, вообще, тут идея созрела - открыть интернет-магазин по продаже тараньки :) А что? Такого еще не было, а прибыльными становятся, порой, самые бредовые идеи. Вот так, сидят ребята в офисе, вечером пивка попить собираются... хоп, заказали рыбку по интернету и все довольны, все смеются :)
А если серьезно, то мне кажется есть смысл открыть уже такую социальную сеть для скрапбукеров. Что скажете?
Да, я вырежу изображения рыбок и сделаю их в формате png, чтобы вы могли их использовать в своих работах.

Комментариев нет: