24.12.2008

И снова о финансах!

Привет всем!

Вы знаете, я заметила, что темы моего блога уже начали выходить за рамки скрапбукинга. Я таки подумываю завести еще как минимум 2 блога. Один по сайтостроительству, а второй по финансовым вопросам. Но пока это еще только в планах, то я пока все пишу в одном блоге. Так вот, нашла еще один полезный ресурс: личные финансы. Это, своего рода, финансовый информатор. Неплохая библиотечка статей о личных финансах, банках, кредитах, бизнесе и страховании. Может и вам пригодится :)

2 комментария:

M u s s комментирует...

Привет, дорогая! :)
Я за сменой твоих интересов не поспеваю :)))
Обнимаю крепко!
С наступающим! :)

eugeniasea комментирует...

Приветик, радость моя! :)
Я сама уже не успеваю за своими интересами :))) Хи-хи.
Целую!
С наступающими праздниками всех!