04.12.2008

Хм, как заработать на блоге?

Привет всем!

В последнее время мне стал интересен вопрос как же можно пополнить содержимое моего кошелька с помощью интернета. Только мне, как человеку здравомыслящему, все варианты интернетных лохотронов не очень интересны. Вам, я думаю, они тоже ни к чему. И вот, натыкаюсь я на такую вот интересную ссылочку blog.blogun.ruБлогун - монетизируем блоги, где предлагается зарабатывать денюжку за то, что высказываешь свое драгоценное мнение по поводу и без повода на своем же блоге. Как вам такой вариант? Я решила попробовать. Буду держать вас в курсе.

Пока.

2 комментария:

Zefirka комментирует...

Сколько уже заработала? Еще можно писать статьи:) Вот тут можно посмотреть список бирж http://seoptik.blogspot.com/2008/06/blog-post_20.html

eugeniasea комментирует...

Я только начала :) Обязательно зайду, почитаю, что там пишут!