22.12.2008

Сайтостроение&web-design.

Привет всем!

Наверное уже ни для кого из вас не секрет, что я не на шутку увлеклась сайтостроением. Уже моя подружка Ира смеется надо мной, мол все детей рожают, а ты, Женя, сайты :) Хм, действительно :) Но, что поделаешь, нравится мне это дело. Но, что мне особенно по душе, так это сам дизайн сайтов. Раскрутка и оптимизация - это не мой конек :) Хотя, я и это потихоньку осваиваю...
Сегодня я хочу вам показать несколько примерчиков интересных, на мой взгляд, сайтов. Вот бы научиться делать что-то подобное. Вот, например, дизайн интернет-магазина:
Вот, казалось бы, просто до нельзя. Черный фон и изображения товаров - гениально! Смотрится действительно люксово.
А вот, например, такой дизайн:Вот это, вообще, по-моему бомба! Мне так нравится подобное оформление, оно наиболее приближено к реальному миру. Мечтаю о таком сайте :)
А вот нашла еще один сайт, который будет полезен всем, кто увлекается фотографией:
Кстати, все эти сайты разработала веб дизайн студия Оранж. Они также разрабатывают логотипы, иконки. Зайдите на этот сайт, рекомендую, есть чему поучиться!

If you like these web designes you can visit http://www.orangelabel.com and see more...

Комментариев нет: