16.12.2008

Подарочная лихорадка :)

Привет всем!

О, смотрю на календарь и замечаю, что глаза мои постепенно округляются :), так как замечают на моем носу удобно примостившийся там Новый год... а еще и Рождество, а еще и день св. Николая, а еще и старый Новый год... фух. А что все это означает? А то, что нужно уже начинать бегать по магазинам в поисках подарков. Блин, вот тут-то и начинается самое интересное... что кому купить, да чтоб еще и угодить, да чтоб еще и нравилось и по размеру подходило. Столько нюансов... Только вам, девчонки (и мальчишки, которые таки попадают на мой блог каким-то невероятным образом) я могу признаться: самое страшное для меня - это подарить подарок, который не в масть, то есть не в тему! Что я при этом чувствую одному Богу известно. Но боюсь, что многие из вас меня сейчас понимают...
А теперь !!!ВНИМАНИЕ!!! Вещи в подарок - опасная затея? Я нашла прикольный блог, где сейчас идет обсуждение этой щекотливой темы. Как можно выкрутиться из ситуации, когда подарок по каким-то параметрам не подошел. Да, вещи в подарок - затея опасная, но деваться-то некуда. Приходится искать всевозможные решения. Конечно, есть выход дарить сувениры, открытки, рукодельные работы, но не всегда такой подарок уместен и не для всех.
Кстати, а как вы обычно решаете эту задачку? Жду ваших подсказок, времени до начала праздников совсем мало. Хэлп!

P.S. О, вариант дарить подарочные сертификаты магазинов - это мысль!

Комментариев нет: