27.05.2008

"Как бумажка мучалась" Часть II

Привет всем!
Наконец-то я созрела для того, чтобы поведать вам тайну как я умею издеваться над бумагой. Учтите, чистосердечное признание и явка с повинной, по идее, должны смягчить ваше строгое мнение о моих садистских наклонностях (черный юмор какой-то получается, но уж какой есть).
Итак, дело было вечером, делать было нечего и я подумала, а почему бы мне не пойти, не замочить чего-нибудь... и я пошла... в свою комнату... искать оружие... и ничего не нашла (конечно, какое может быть у меня оружие, кроме кисточек для рисования), а мне по зарез нужно было что-то необычное, короче, что я вам голову морочу, мне нужен был спрэй. И я пошла искать его по магазинам. Хм, наивная... я таки нашла бутылочки с распылителем типа спрэй, но, как водится в нашей стране, не смогла их купить, хотя ценник на них есть (тут у меня удивленная гримаса или возмущенная, или оскорбленная, или обиженная - выбирайте, что вам больше нравится). Оказалось, что эти бутылочки можно купить только при условии, что в нагрузку я возьму какие-нить духи на разлив. Мне эта идея не очень улыбнулась, так как я люблю дорогие духи не только за аромат, но и за красивые флакончики, в которых они продаются в дорогущих парфюмерных магазинах. Эх.... пришлось вернуться домой с пустой обоймой, брррр.... с пустыми руками и скрести по сусекам. Нашла какое-то косметическое средство для ухода за волосами с какими-то чудодейственными свойствами, дескать после многоразового использования ваши посеченные кончики волос срастутся и все у вас в жизни будет хорошо... Бутылка была еще на половину полная, но с другой стороны, если хорошо подумать, то уже на половину пустая (вот, пойди теперь определи оптимистка я или пессимистка :) гы-гы, реалистка я, реалистка) и я решила, что это судьба!(фаталистка, оказывается) Перелила остатки в какую-то баночку, а освободившуюся бутылочку со спрэем хорошенько помыла и вычистила, взяла обойму с перламутровой краской и пошла на дело... А теперь все как в суде наглядно с картинками.


Вот та самая бутылочка со спрэем, перламутровая акриловая краска и лист белой бумаги, так она выглядела до того, как я с ней поработала. А свидетелем со стороны обвинения выступит стакан.


В нем я развела краску с обычной водой. Соотношение воды и краски я выбрала на глаз, хорошенечко все это расколотила, чтоб не осталось комочков краски и перелила эту красивую смесь в бутылочку-спрэй.

Саму бумагу я предварительно довела до определенной кондиции, короче, измяла ее, как следует и стала приводить в чувства с помощью спрэя:


Даже дула на нее феном (дабы ускорить процесс):


Но ничего не помогало, я повторяла процедуру до тех пор пока моя бумага совсем не позеленела.


Эх, бумаженька, жалко мне тебя, бедолашная, да что поделаешь, такова жизнь, как говорят французы, ведь настоящая красота требует жертв. И жертв было много! Вот фото еще нескольких жертв, по ним я еще и утюгом проехалась:

Хорошо, что все они только бумажные (я ведь на самом деле добрейшей души человек и плачу даже когда смотрю мультик про детишек комара, которого хочет убить какой-то дядька в семейных трусах). Надеюсь, что вам было интересно читать мой детектив и вы в своих опытах над бумагой пойдете еще дальше, ведь можно комбинировать цвета, делать переходы, можно не мять бумагу или использовать разные по текстуре и плотности виды бумаг. В общем, экспериментируйте, ведь это так интересно!
Пока :)

9 комментариев:

Daria Pneva комментирует...

Женя, написала ооочень интересно! Читала и правда как детектив :) Спасибо! Подняла настроение и поделилиась полезной информацией! Спасибо!!!

M u s s комментирует...

Давненько я к тебе на заходила! Ты тут смотрю, серьезно взялась за дело, чтобы ни одна бумажка в доме не скучала. :))
Ещё и в списке у тебя значусь!! Стыдно сразу стало, давненько не брал я в руки шашку.....
Целую крепко! :)

M u s s комментирует...

Давненько я к тебе на заходила! Ты тут смотрю, серьезно взялась за дело, чтобы ни одна бумажка в доме не скучала. :))
Ещё и в списке у тебя значусь!! Стыдно сразу стало, давненько не брал я в руки шашку.....
Целую крепко! :)

M u s s комментирует...

Снова я!!

You've been tagged!!
Visit my blog for details! :D

M u s s комментирует...

Снова я!!

You've been tagged!!
Visit my blog for details! :D

Jasmin-Olya комментирует...

Прикольно поиздевалась, Жень :) Новые просторы для творества.

зы: я у тебя иногда брожу, но коменты не всегда оставляю. Не обижайся, пожалуйста :)

eugeniasea комментирует...

Спасибо, девочки, за комментарии :) Я рада, что вы заглядываете в мой блог!

Carolinna комментирует...

Бумага такая интересная получилась! На фотке смотрится как глянцевая. Ты её для традиционного скрапбукинга запасаешь?

eugeniasea комментирует...

Ага, и не только. Я ее могу еще и как текстуру использовать в цифровом скрапбукинге.