18.05.2008

"Ukrainian Traditions" freebie!

Hello everyone!
Привет всем!

Помните, я обещала вам сюрприз, связанный с Пасхой? Та было дело... припоминаете? Так вот, даже и не знаю, как вам сказать.... ээээ... нууу..... ыыыы.... короче, то что я хотела сделать что-то не получается, получается что-то совсем другое :)
Я хотела вам рассказать об украинских традициях празднования Пасхи, даже сфотографировала нашу пасочку и крашенки. И хотела сделать целый пасхальный набор с украинскими визэрунками. Но....
Как правило, я начинаю набор с бумаги. И этот раз не стал исключением. Я выбрала подходящую текстуру, выбрала рисунок и начала ваять.... На самом деле процесс ваяния очень интересный и иногда по ходу дела рождается что-то такое, совсем не такое как задумывалось изначально, но тоже красивое. Я таких "новорожденных" обычно складываю в отдельную папочку и там они ждут своих лучших времен. А в этот раз получилось совсем наоборот :) В отдельную папочку угодил как раз тот, кто задумывался изначально. Я решила не жадничать и не прятать его в долгий ящик, а показать вам, в надежде, что он вам понравится и вы его "усыновите":) Забирайте красавца:
FREEBIE:

DOWNLOAD from 4shared


I hope you like it.

Ждите еще сюрпризы, в следующий раз я покажу вам то, что у меня получилось, поделюсь кусочком и обещаю еще один мастер-класс по изготовлению декоративной бумаги.
До скорой встречи. Всем пока :)

4 комментария:

Daria Pneva комментирует...

Я усыновляю :)
Мне нравится эта бумага, она с такими исконно славянскими узорами! Браво!

Carolinna комментирует...

Класс!!! Очень красиво и очень актуально! Спасибо тебе за такую красоту!
Заинтригована дальнейшими сюрпризами! ;)

Karela комментирует...

Женя - здорово! Мне очень нравятся такие узоры.

Анонимный комментирует...

Thank you! These are SO pretty!