26.05.2008

Мои первые опыты в традиционном скрапбукинге.

Привет всем!
Несколько дней тому назад я достала из шкафа старый родительский фотоальбом. Надо сказать, что это действительно фотоальбом, но в нем нет ни одной наклеенной фотографии! Все фотографии навалены в одну кучу, не подписаны и вообще, тихий ужас :)
Так вот, я решила навести порядок, все разложить, рассортировать, упорядочить... Нелегкая это оказалась задача, так как многих людей, изображенных на этих фото я вообще не знаю! Пришлось подключать к процессу все семейство.
И вы знаете, я столько всего нового узнала о своих корнях, что пришлось взять несколько листов бумаги, ручку, чтобы быстренько записать, все что мне рассказали родители и разобраться, вообще, кто кому брат, кто кому сват :)
В итоге я решила просто сесть и соскрапить чего-нибудь дабы фотографии не потерялись и записи сохранились. И вот, что у меня получилось (я пока только 2 странички сделала):


Мне подруга Natanri выслала посылочку (мы с ней решили обменяться разными элементами, которые могут пригодиться для скрапбукинга) и в этой посылке среди прочих сокровищ оказались эти замечательные листики, вырезанные с помощью фигурного дырокола из разных видов бумаги. Мне эти листики очень приглянулись и я все думала, куда б их пристроить. А тут як раз така нагода! Страничка моя ведь о моих корнях, а где корни там и дерево. Дерево я нарисовала от руки, вырезала, раскрасила карандашами, наклеила на альбомный лист, а сверху наклеила эти миленькие листочки.
Скажу вам сразу, что сами фотографии очень старые и потертые и клеить их в альбом просто жалко. Поэтому я их сфотографировала и клеила уже копии, а оригиналы сложила в конвертик. Сам конвертик я украсила кармашком из бумаги, на котором проштамповала винтажный узорчик (штампы и чернила я покупала через eBay) и вложила тэг с перечнем фотографий, рядом разместила фото прабабушки и наклеила на свою скрап-страничку, так что теперь фотографии не потеряются! Более того, конверт поднимается, а там:


еще несколько фотографий и подписи к ним. Ну, и ,конечно же, журналинг, в котором подробненько расписана история моей прабабушки.
На второй странице я уже попыталась рассказать историю своей бабушки. Вот, что у меня получилось:

Здесь я использовала сделанную мной бумагу, о которой я расскажу вам в мастер-классе. Саму историю я написала здесь:

Вот такие у меня получились первые странички. Теперь я не по наслышке знаю, что такое традиционный скрапбукинг.
Я не использовала каких-то скетчей или шаблонов, композиции этих страниц рождались как-то сами собой. Теперь хочу попробовать сделать страничку по шаблону, интересно ж...
Тем более, что я по-тихоньку обрастаю всякими красками, штампами, чернилами и прочими скрапбукинговыми инструментами. Так, на днях мне пришла очередная посылка с красками фирмы Making Memories. Так что ждите моих новых страничек, надеюсь они будут усложняться в композиционном плане и не только :)
Всем пока!

3 комментария:

Daria Pneva комментирует...

Женя, первый опыт по-моему получился удачный! Только на второй страничке, та часть которая открывается, снаружи совсем белая... Я бы ее как-то украсила, разнообразила... Может быть проштамповала бы каким-нибудь узором

eugeniasea комментирует...

Не, она не совсем белая, там по краю внутреннему каемочка в полоску, на фото просто плохо видно. Мне кажется, что украшательство там будет лишним :)

Carolinna комментирует...

Отличный первый опыт!!! Завидую по-белому, что у тебя есть время такими вещами заниматься. Я страшно хочу оформить альбом, но сейчас это просто нереально!