02.06.2008

I've been tagged!

Привет всем!
Hello everyone!

Кажется, меня тагнули :) И кто это сделал? Scrapmuss (Маша). Чтож, придется вам рассказать все свои секреты :)
I've been tagged by Scrapmuss.

Но для начала, расскажу в чем прикол этого таганья, для тех кто не знает.
Это такая типа игра между нами дизайнерами и правила таковы:
For those, who don't know - tagging is a kinda game between designers (as far as I could get it), with few simple rules:


1. Сдать того, кто тебя тагнул :) (стучалка такая друг на друга) и дать на этого таггера ссылку, мол вот он таггер, полюбуйтесь. а также нужно перечислить все правила этой игрушки. Чем я, собственно, сейчас и занимаюсь.
1. Link your tagger and list these rules on your blog.

2. Поведать миру 7 фактов о себе (в общем типа по секрету всему свету).
2. Share 7 facts about yourself on your blog, some random, some weird.

3.Тагнуть при этом еще семерых и более того вывесить их почетный список прямо здесь на блоге да еще и с адресами, явками и паролями (шучу, нужно указать всего лишь адрес их блога).
3. Tag 7 people at the end of your post by leaving their names as well as links to their blogs.

4. Ну, и конечно, поставить их в известность (осчастливить, так сказать), что их тагнули, путем написания комментария в их блоге.
4. Let them know they have been tagged by leaving a comment on their blog.


Так, с первым пунктиком я вроде благополучно српавилась, идем дальше.
Итак 7 фактов о себе...
Well, 7 facts about myself...

1. Мне никогда не бывает скучно. Я даже не знаю, что это такое. Не представляю, как можно переводить кусок своей единственной и, заметьте, неповторимой жизни на такую ерунду!
I am never bored. I do not even know how someone can spend their unique life in such way.

2. Я практически не умею обижаться, поэтому меня никто не обижает, все равно ведь бесполезно :)
Nobody can offend me because it is useless. I just can't be offended.

3. Меня часто мучает чувство юмора, иногда оно меня просто переполняет и так и прьоть из меня, так и прьоть...
I have a good sense of humor and sometimes it just overfill me :)

4. Я постоянно чему-то учусь. Вот, сейчас например, я учусь варить мыло (увлекательное такое занятие, должна вам признаться, мне его уже девать некуда, пишите у кого с мылом напряг, буду высылать)
I always have something to learn. Now for example I learn how to make soap at home.

5. Однажды две мои подруги встретились и решили перемыть мне косточки. Выяснилось, что они говорят о двух разных людях. Представляете, какая я многогранная личность... И как все эти грани только во мне уживаются? :)
Once upon a time two of my friends decided to wash up my pits. It turned out that they are talking about two different people. Can they imagine what a multifaceted personality I am... lol

6. Я бы хотела быть священником, но женщин-священников не бывает, поэтому я стала психологом и консультирую даже незнакомых людей сидя в Макдоналдсе проездом в чужом городе. Не знаю как у меня это получается, может, у меня на лбу написано, что я все про все знаю, но люди очень часто обращаются ко мне со своей душевной болью и я не в праве отказать им в помощи.
I would like to be a priest, but woman can't be a priest in our country , so I became a psychologist. And now I advise even strangers when I am sitting in the McDonald's in other city. I do not know how I do it, maybe I have written on my forehead that I know everything about everyone and peaple share with me their mental pain.

7. Я искренне верю, что для человека нет ничего невозможного и если очень чего-то хотеть, то обязательно можно этого добиться. Но, только давайте без фанатизма, желания и цели должны быть адекватными :)
I sincerely believe that if you really want something impossible can be possible! But, just let's without fanaticism, desires and goals should be adequate:)

Хм..., как-то маловато пунктов в этой игре...

Ну, а теперь мне прийдется кого-нибудь тагнуть. И это будут:
I will tag these girls:

Carolinna Rom
Дашик
Natanri
lenascrap

Сорри, я еще к тому же люблю нарушать правила (только не дорожного движения и хорошего поведения).

5 комментариев:

NOa комментирует...

Мне очень понравился твой 6-й пункт о тебе) и еще хочу посмотреть на мыло, которое варишь, скромно так не напрашиваясь на кусочек)))

eugeniasea комментирует...

Оооо, мыло скоро покажу здесь в блоге.
Рада, что понравился 6-й пункт, он для меня самый важный.

M u s s комментирует...

Ооооо, я прям вижу как оно прьоть! :))))

Пасип, что откликнулась! :))
Обнимаю!

ЗЫ За мылом где очередь занимать? ;)

Carolinna комментирует...

ооо, тут очередь за мылом? Тогда я третья! :))))))))
А вообще, Жень, позитивный ты человечек! :)

eugeniasea комментирует...

Агась :) Я стараюсь смотреть на жизнь с улыбкой Джаконды, все ведь так относительно в жизни :)
Скоро продемонстрирую свои мыльные опыты :)