03.05.2008

New kit "Special Day", my LO and freebie!

Hello everyone!

Привет всем!
Для начала хочу поздравить всех православных с прошедшей Пасхой. Я готовлю для вас небольшой сюрприз. В следующем моем сообщении на блоге я постараюсь его вам преподнести :)
А теперь хочу поздравить всех скрапбукеров с Национальным Днем Скрапбукинга! А я бы даже сказала, что это уже интернациональный праздник :)

Happy National Scrapbook Day!!!!!

Я очень спешила, чтобы успеть к празднику сделать новый набор, чуть-чуть припозднилась, но все-таки успела. Этот набор, как мне кажется, получился каким-то особенным... мне очень нравятся бежевый и коричневый цвета, но я в своих наборах стараюсь не злоупотреблять ими... а тут я уже оторвалась :) При этом получилось довольно мило, нежно и красиво.

Scrap&Smile Shoppe


Но, когда я делала этот набор я чуть-чуть не угадала с оттенками, пришлось переделывать, поэтому я так задержалась с релизом нового набора. Зато получился еще и набор фоновых бумаг.

Scrap&Smile Shoppe

И, конечно же, я сделала одну страничку, в которой использовала бумагу и элементы из нового набора. Вот она:

Я увлекаюсь фотографией уже довольно давно, а свадебное фото мне кажется одним из самых интересных направлений: столько красивых чувств и эмоций вызывают эти фотографии.

Ну, и на последок фриби, как же без него :)
FREEBIE:

DOWNLOAD

Feel free to leave your comments. I want to know your thoughts about my designs :)

9 комментариев:

Carolinna комментирует...

Женечка, замечательный набор!!! Как в твоих любимых тонах! Получилось здорово!

Adelina комментирует...

Поздравляю с профессиональным праздником и прошедшей Пасхой!

Ждем сюрприза!

Daria Pneva комментирует...

Женя, наборчик чудо! Очень нравится!

Karela комментирует...

Женя! Классный наборчик! Мне тоже очень нравятся коричневые оттенки.

eugeniasea комментирует...

Спасибо, девочки! Рада, что понравился набор :)

Unknown комментирует...

Добрый день, Евгения! Прекрасные работы!!! Я на данном этапе только могу мечтать о таком! Подскажи, эта страничка сделана в фотошопе? если я правильно поняла..
Спасибо за ответ, дальнейших творческих успехов!!

eugeniasea комментирует...

Спасибо, Yana. Да, эта страничка сделана в фотошопе. Всему можно научиться и я думаю, что у вас тоже все будет получатся и даже лучше! :)

stahl комментирует...

Красивый набор. Хотела скачать, ссылка не работает... Печально.

eugeniasea комментирует...

К сожалению, мой магазин был закрыт и все ссылки, которые были на нем сейчас не работают.