20.05.2008

Еще две открыточки моего производства.

Привет всем!
Я наконец-то сделала перестановку на своем рабочем компьютерном столе. И вы знаете, у меня теперь столько свободного пространства для ручной работы образовалось, воооо сколько! много значит :)!
Поэтому я все чаще теперь что-то мастерю сидя за компьютером:)
У меня продолжается тема открыток ручной работы в голубых тонах (интересно, я начну делать открытки другого цвета? ну хоть когда нибудь?). В композиционном плане тоже ничего навороченного, я ж еще только учусь :)
Вот полюбуйтесь, критика приветствуется, но только конструктивная :) (хотя другой я никогда в ваших комментариях не встречала и это радует)

Это одна и таже открытка, только на второй фотографии она в развороте.
А вот вторая:


Вот такие вот открыточки :)

1 комментарий:

Daria Pneva комментирует...

Открытки хоть и простые, но симпатичные.