11.05.2008

Евробачення 2008

Вчера, на сколько мне известно, в Киеве на Майдане провожали Ани Лорак на Евровиденье, был концерт (я смотрела по телеку). Мне очень нравится эта певица, причем уже лет 15 она на сцене и все это время я являюсь ее поклонницей :) К тому же мы с ней почти одногодки (она таки немножко старше).
Так вот, к чему это я... нашла в инете несколько видеозаписей с ее выступлением на отборе песни. Вся страна выбирала ей песню, с которой она выступит на Евровиденье и победила песня Ф. Киркорова "Shady Lady"

Хотя, лично мне больше всего понравилась песня "I'll Be Your Melody"

А вам?
Вообще, если бы я была режиссером-постановщиком, то я бы выбрала совсем другую песню. Есть в ее репертуаре такая композиция "Спроси" (Спроси мое сердце, с кем хочет оно спеться, спроси мою душу, запреты все нарушив...) Там идет очень красивое вступление (фортепиано) и очень мощное развитие темы до надрыва (кульминация классная). Вот как сейчас вижу сцену, по которой стелется белый дым (похожий на облака), посередине белый рояль, за ним сидит Ани Лорак в белом длинном платье, которое развивается от ветра (платье шифоновое такое с воланами, которые имитируют перья, ну, рваные такие), вокруг рояля стоят зеркала (на самом деле это не зеркала, а лишь рамы от зеркал), в которых двигаются танцоры в черных костюмах, имитируя тень (просто слова есть такие в песне "ты не увидишь в зеркалах чужую тень...", вот и навеяло мне этот образ). Ани Лорак начинает играть вступление и петь. По мере развития выступления ей пришлось бы встать из-за рояля, потому что эту песню на кульминационном моменте невозможно спеть сидя. И вот в этот момент из белого тумана (который стелется по сцене как облако) вырастает черный ангел и начинает с ней танцевать (песня медленная, поэтому они двигаются медленно, они не гопак танцуют :) А в конце с неба (с потолка) начинает сыпаться белый (или серебристый) "снег" или вообще лепестки белых роз (гулять, так гулять) и ангел (заметьте, темный ангел) дарит ей белую розу и закрывает ее своими крыльями. Во как!
Ой, мне бы клипы снимать, пусть меня научат :)
Не знаю, что это на меня нашло, считайте, что это я рассказала вам сказочку. А кто слушал - молодец, а кто не слушал - тот соленый огурец!
Ладно, пошла я работать, то есть наборы для скрапбукинга ваять и фотографии обрабатывать, а то завтра клиентка придет, а у меня ничего еще не готово.
Пока.

P.S. Интересно, что там Димка Билан готовит?

4 комментария:

M u s s комментирует...

Я в обмороке!
В тебе пропадает талантище!!
Дай обниму и расцелую!!!
{{{hugs}}}

Carolinna комментирует...

Ну и песни они повыбирали! Как всегда Г полное! Вот "спроси моё сердце" песня обалденная! Ну почему её нельзя было взять? Да и вообще у неё полно замечательных песен! Просто поражаюсь, какой талант у этих, кто отбирает песню на Евровидение, самое плохое выбрать. И ерунда всё это, что народ выбирает. Её же Киркоров спонсирует, вот его песню и будет петь. Всё просто, как валенок...

eugeniasea комментирует...

Спасибо, Маша, что оценила мой талантище :) Я тоже тебя целую и обнимаю :)
Инна, ну слава Богу, я не одна такая в своем мнении, что не стоило связываться с Киркошей, все его проекты провальные, просто он дружит с Пономаревым, а именно Пономарев и готовил Ани Лорак.
Вчера видела репетицию Билана. Все ставят на его победу. Вот тут явно поработали профессионалы. Классная сцена, медленная песня, скрипка Страдивари, танец тоже профессиональный (толи гимнаст танцует знаменитый, толи кто сама не знаю).
А теперь прикинь, если б роль темного ангела (в моем сценарии) станцевал наш гимнаст Залевский (он всю Европу покорил), та мы бы порвали всех!!! как Тузик грелку :) ррррваф!!!!

Анонимный комментирует...

Спасибо за новост