28.10.2007

New kit "Flirting", LOs & FREEBIE!

Привет всем! Я наконец-то закончила новый набор! Но прежде, чем показать вам мое новое творение я поделюсь с вами своими маленькими секретами :) Niona просила меня рассказать, как я делаю элементы для своих наборов. На самом деле все очень просто. Во-первых, я слежу за работами других дизайнеров и коллекционирую их фриби и иногда везет несказанно! Иногда дизайнеры дарят элементы (commercial use ok), которые можно использовать в составе своих наборов и даже для продажи! Но я стараюсь не злоупотреблять и иду по второму пути. А второй путь, как правило, ведет в магазины тканей и фурнитуры, где я покупаю всякие милые безделушки, фотографирую их, обтравливаю и обесцвечиваю в фотошопе и потом использую в своих наборах :) Как я и говорила, все легко и просто!!!

А теперь начну хвастаться новым набором. Мне очень нравятся цвета этого набора. Я долго подбирала к нему название. И в итого родилось "Flirting" ("Флирт"). По-моему, очень подходящее название :) Посудите сами:
Я, припоминаете, рекомендовала всем дизайнерам проверять свои наборы в действии. Это очень важно, потому что только так можно понять подходят ли элементы, координируют ли между собой. Вот, в результате таких проверок нового набора у меня получилась парочка симпатичных лэйаутов.
В этой страничке я использовала только набор "Flirting". А вот еще одна страничка, которую я сделала по скетчу
Очень зелененькая страничка получилась :) Мне очень понравился этот скетчик, вы тоже еще успеете им воспользоваться, если перейдете по той ссылочке, что я указала чуть выше.

Ой, чуть не забыла... еще хочу вам показать страничку, которую сделала Niona
В этом лэйауте она использовала бумагу и подложку для фото из моего мега-набора "Glamour" и элементы из набора "Coconut Chocolate", применив реколоризацию. Спасибо, Niona! Другие ее работы вы можете посмотреть, посетив ее блог

Ну, а теперь самое вкусное - FREEBIE. Сегодня я решила поделиться с вами кусочком моего нового набора, чтобы вы сами смогли сделать из него свои странички и показать мне, что у вас получается.

DOWNLOAD


Have fun and feel free to leave your comments.

10 комментариев:

Adelina комментирует...

Очень красивый набор, и странички получились очень красочные. Мне очень нравится твой стиль, я тоже коллекционирую все твои новинки :)

Maria комментирует...

Thank you! The DigiFree freebie search engine is about to list this blog post at digifree.blogspot.com

Sharon aka Scrapcat4914 комментирует...

TY so very much for this lovely mini!!!!!!!!!

Shell комментирует...

Thanks your designs are so beautiful! Love the flowers in your Classic kit. How do we get your kits? Thanks

Julia P. комментирует...

Жень, красота!!!!!!! Мне очень нравится:)

Cindyrelly комментирует...

Ooooooh....Wow, sooooo pretty ;) Thank You very much!!

M u s s комментирует...

Женя, красота гламурная, как всегда! :)
Спасбио за оранжевое настроение! :))

Daria Pneva комментирует...

Красотища то какая получилось!!! Вау...

M u s s комментирует...

Женечка, я из твоего кусочка сваяла листочек! :))

Приходи посмотреть. :))

aiinotes комментирует...

прелесть...особенно зелененкий.