18.10.2007

New LO, new kit "Classic", album and FREEBIE!

Привет всем! Сегодня у меня много хороших новостей! Правда, к моему огромному сожалению есть одна плохая :( Я снова болею, а потому выход моих новых наборов и фриби немножко задерживаются. Но не сегодня! Сегодня я вас порадую, однозначно!!!

Так, для начала хочу вам показать один очень замечательный лэйаут, сделанный Машей (http://scrapmuss.blogspot.com/) из материалов моего мега-набора "Glamour" . На фото ее маленькая дочурка. Мне очень нравится эта страничка, полюбуйтесь:

По-моему, композиция очень красивая, не говоря уже о маленькой модели и ее маме. Всем рекомендую посетить блог Маши и посмотреть другие ее работы.


Теперь перейду к новому набору. Ох, нелегко он мне дался, "рожала в муках" :) Во-первых, когда я начала его делать, погода была холодная, дождливая, небо затянуто серыми тучами и люди все приоделись в пальто и курточки, брррр..... Текстура бумаги, кстати, очень похожа на пальтовую ткань. Вот, сделала я, значит, этот набор, даже превью приготовила, а на душе, как на небе.... тучи. Ох, не нравилось мне что-то в этом наборе, а что сама не знала. Спихнула свое недовольство на депрессуху по поводу погоды и отложила его в долгий ящик, а тем временем занялась другим набором в более яркой гамме. Но я же овен! Как я могу что-то бросить, не довести до совершенства? Это просто невозможно! Достала я свой пальтовый набор из долгого ящика и давай его крутить и так, и сяк, и эдак и пришлось таки кое-что переделать. Переделала и довольна теперь как слон после определенной процедуры. На радостях сделала целый альбом квик пейджей (или пейджев). А назвала я этот набор "Классический", потому что фоны мне очень напоминают ткани, из которых шьют классические пальто, да и цветовая гамма набора довольно сдержанная, что мне совершенно не свойственно. Ну, ладно. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем долго и нудно слушать. Вот, превью:

Он не богат элементами, очень лаконичный, но ведь и название обязывает. А теперь превью альбома:
И на закуску всеми любимые подарки. А подарить я вам хочу первую страничку(титульную) из этого альбома.


DOWNLOAD



Не стесняйтесь оставлять комментарии, мне очень важно знать ваше мнение.
Feel free to leave your comments.

9 комментариев:

Maria комментирует...

Thank you! The DigiFree freebie search engine is about to list this blog post at digifree.blogspot.com

M u s s комментирует...

WOW! I'm famous! LOL
Женя, спасибо за добрые слова и за возможность поиграть с твоим супер-скрапом!!!!

Новый скрап и точно осенний получился! :)
Пасип за ку-пишку! :))
{{{hugs}}}

NOa комментирует...

Женечка, красиво, мне очень нравится твой стиль)

Adelina комментирует...

Поздравляю с удачными "родами" :) - набор действительно очень элегантный, и в то же время выдержанный. А альбомчик вообще красота...Мне очень понравилось.

Julia P. комментирует...

Жень, очень красивый альбом. Я думала ты не даешь свои наборы для скачавания (это я про Машин лейаут). Даешь, да?

eugeniasea комментирует...

Девочки, спасибо за ваши теплые слова. Мне очень радостно от того, что людям нравятся мои наборы.
julia p. я даю скачивать неполные наборы, но только в приватном порядке. Для того, чтобы получить ссылку нужно обратиться ко мне по e-mail eugeniasea@mail.ru или ICQ 408666386 скачать набор, сделать из него лэйаут и разместить на своем блоге. Если кому-то очень хочется поучаствовать, буду только рада.

Julia P. комментирует...

ок :) спасибо :)

Daria Pneva комментирует...

Жень, очень хороший, очень красивый набор! Сочетание цветов сейчас как раз по осеннему настроению, делать осенние странички :)

MashS комментирует...

Привет! Меня зовут Маша. Я вот только начала свое увлечение скрапом - и просто не передать ощущений!)))) дико дико нравится все, что я вижу))))
ваша страничка-блог очч понравилась))) от наборов просто падаю)))) эмоции переполняют))
только можно вопрос: а как их скачивать? я нажимаю на окошко, а там что то вообще непонятное))) .. подскажите, ...ааа