10.10.2007

LO, new kit "Glamour" fnd FREEBIE!

Привет всем! Приготовьтесь, сообщение будет длинное :)


Итак, наконец-то! Наконец-то я закончила свой новый набор, который я, как вы помните, назвала "Гламуррррррр" :) Ну и намучалась я с ним... столько всего нужно было подобрать по цвету и по размеру. Ребята, кто делает наборы, обязательно проверяйте их в деле, прежде чем выставлять на показ или на продажу. Я когда начала делать лэйауты обнаружила, что многое нужно переделывать! А, кстати, я сделала еще одну страничку из нового набора. Вот, полюбуйтесь:Ой, только не подумайте, что я фотомодель. Это я просто автоспуск у своего фотоаппарата тестировала, ну нарядилась, конечно.



Ладненько. Смотрите, что у меня получается. Вот превью нового набора:

Мелковато, правда? Невозможно ничего рассмотреть как следует. Сейчас исправлю. ВОТ:

Но! Это еще не все!!! Я еще сделала добавочку к этому и без того МЕГА-набору! В эту добавочку я включила золотистые детали, строчку, лист бумаги для записей и еще кое-какие мелочи. Да что я рассказываю, когда можно просто показать.



Можете теперь себе представить объем работ? Думаю, ДА.



Так, так, так.... А теперь самое интересное... ФРИБИ!!!!! FREEBIE:



DOWNLOAD



Feel free to leave a comments.

15 комментариев:

Adelina комментирует...

Какая огромная работа, не говоря уже о красоте! Я в восхищении!!!

Да, насчет того, чтобы тестировать элементы в процессе создания - я например поняла, что превьюху нужно делать не после того, как набор создан, а в самом процессе - тогда сразу становится понятно, что к месту, а что лишнее, а чего не хватает :)

Анонимный комментирует...

Женя, молодец, отличные наборы получились! Удачи!

Maria комментирует...

Thank you! The DigiFree freebie search engine is about to list this blog post at digifree.blogspot.com

Daria Pneva комментирует...

Отличный набор!!! ТЫ молочина! Такую работу проделала!

Julia P. комментирует...

Жень, очень красиво :)

Karela комментирует...

Ну ты и трудоголик Женя! Действительно гламур.
Ты права, надо действительно тестировать. Вообще когда я свои наборы делаю, то я как бы создаю из ничего целую страничку, придумываю все для неё элементы и эти элемнты становятся набором.

M u s s комментирует...

Ух ты!!!
Ничего себе!!!
Я прям на бордовенький запала.... :))
Можно от него по блату кусочИк? LOL
Умничка! Очень красиво!

NOa комментирует...

красота, мне тоже бордовая часть глянулась) ну, конечно, труда сколько!

eugeniasea комментирует...

Девочки, спасибо за комментарии. Я попытаюсь загрузить кусочек для вас по блату в обмен на ваши странички, сделанные из этого кусочка. Ок?

M u s s комментирует...

Убёгла скачивать! :))

M u s s комментирует...

Вернулась! :))
Всё готово, иду на блог выкладывать! :))

NOa комментирует...

Жень, а где кусочек, я тоже бы сделала)))

eugeniasea комментирует...

Niona, я могу выслать ссылку, но только приватно (или по e-mail eugeniasea@mail.ru, или по ICQ 408666386) Обращайся!

NOa комментирует...

Жень, я кое-что сделала, см. у меня) но буду рада тому, что пришлешь, спасибки) niona5@meta.ua

Людмила Журавлева комментирует...

Да, согласна с девчонками огромный труд! И когда успеваешь? Еще в фотосессии успеваешь участвовать! :)