02.10.2007

"Coconut Chocolate" kit and freebie!

Привет всем! Даже не знаю с чего начать сегодня... Ааааа, для начала попрошу прощения, что так долго вам пришлось ждать обещанного мною фриби. Ой, девочки (и, на всякий случай, мальчики), занесла же меня нелегкая в избирательную комиссию! Целые сутки и даже больше без сна и пищи работала на выборах, устала смертельно! Больше не пойду!!! Никогда!!! Хотя... кто меня знает... Ну, да ладно... Начинаю хвастаться:
Это еще один лэйаут, в котором я использовала элементы и бумажный фон из нового набора "Coconut Chocolate". На фото моя скромная персона.
А вот и превью нового набора:
Набор получился гламурный. Даже не ожидала, но он вполне в моем стиле.

Девочки, в качестве фриби предлагаю вам квик пэйдж



DOWNLOAD

Надеюсь, что он вам пригодится и, более того, очень понравится! Пока...

If you like it let me know. Thank you for your comments!

8 комментариев:

Анонимный комментирует...

Женя, красота у тебя всегда!
заходи,покажу страничку из твоего фриби)))
http://niona2007.blogspot.com/2007/10/blog-post_03.html

Sharon aka Scrapcat4914 комментирует...

TY so ever much for the beautiful QP!!!!!

Daria Pneva комментирует...

Наборчик шикарный получается! И страничка твоя мне очень нравится :)

Rae комментирует...

Where can I purchase your Coconut and Chocolate kit?

M u s s комментирует...

И правда гламурненько. 8)
Мне нра :))

Julia P. комментирует...

Привет Женечка, Потрясающий набор!!!! Скачаю :), Спасибо большое :)
Пора нам создавать сообщество русскоговорящих скрапперов :):):)
Приглашаю к себе в гости :)

Анонимный комментирует...

Скажите, пожалуйста есть ли какое-то ограничение на скачивание с данного файл-хостинга? У меня не получается скачать ни чего... Сначала долго думает... потом начинает по маленькой капельке качать. а минут через 15 сообщает что файл сменил расширение с rar на html... Я в замешательстве:(

eugeniasea комментирует...

Я попробовала скачать и не возникло никаких проблем, все скачалось. Возможно у вашего провайдера есть какие-то ограничения по закачке файлов? Попробуйте скачать в другой день, если не получится, напишите мне на eugeniasea@mail.ru и я попробую залить на другой файлообменник.