02.11.2007

"Sweet dreams" for Scrapbooking Day! Freebie.

Привет всем! Девочки, поздравляю всех с Днем Скрапбукинга!!! Вау, у нас даже есть свой праздник... это так здорово. И к этому дню я решила подсуетиться и сварганила еще один набор. Он такой мечтательный, фантазийный (это относится исключительно к текстуре бумаги; если присмотреться, то в левом нижнем углу можно будет рассмотреть жар-птицу). Поэтому я назвала набор "Мечты", но это не просто мечты, а "Сладкие мечты" ("Sweet dreams"), потому что цветовая гамма этого набора очень сладенькая.... Да что я вам рассказываю, смотрите:
Превью - это хорошо. Но не на столько, чтобы можно было оценить всю прелесть этого набора. Я, конечно же успела на скорую руку сварганить и лэйаут:
Вы, наверное, уже заметили за мной такую хитрость, я очень люблю в качестве фриби дарить квик пэйджи. Это все моя лень, девочки. И сегодня я снова схитрю и не удивлю вас своей оригинальностью. На сладкое сегодня снова QP:

DOWNLOAD


Happy Scrapbooking Day!!!

7 комментариев:

nusha комментирует...

Сегодня день скрапбукинга? Жаль поздно узнала, но у меня к празднику какраз наборчик новый есть:))

eugeniasea комментирует...

Не сегодня, в субботу, но это только если я все правильно поняла :)

Julia P. комментирует...

Ой, яркий какой!!!!!! Прелесть!!!

Maria комментирует...

Thank you! The DigiFree freebie search engine is about to list this blog post at digifree.blogspot.com

Daria Pneva комментирует...

А я и не знала что 3 ноября день скрапбукинга был :(

А набор шикарный получился!!! Какой-то даже летний! Глаз радуется uklz на эти цвета :)

Adelina комментирует...

Набор просто супер! Такие яркие цвета, а главное насыщенные. Про день скрапбукинга я вообще так толком и не поняла, да какая разница - у нас каждый день как праздник :)))

Karela комментирует...

Девочки - 3 ноября - это день цифрового скрапа, в мае - традиционного. Вот так!