27.09.2007

LO kit "Coconut Chocolate"

Привет всем! Ухты, мой урок вам понравился! Здорово! Значит буду по вдохновению писать еще что-нить. Есть тут у меня некоторые соображения, только не оформились еще окончательно, чтобы ими уже делиться. Созреваю....
Зато я уже почти закончила новый набор "Коконат Чоколат" :) Такой гламурненький наборчик получается. Вот, посмотрите на этот лэйаут, в котором я использовала элементы и бумагу из этого набора:Здорово, правда?
Мне нравится! Хотя я очень самокритичный человек, но в этот раз я абсолютно довольна. Ждите в скором времени релиз нового набора и фриби, разумеется. Пока!

2 комментария:

Daria Pneva комментирует...

Будем ждать с нетерпением :)

Анонимный комментирует...

Действительно красивооооооооо!!!
Посмотрела все работы,умничка,глаз радует и душу,твои работы.
с уважением,Нина