06.09.2007

Еще один лэйаут

И снова привет всем интересующимся :) Итак, вчера весь вечер и, что там скрывать, всю ночь ваяла новые фоны для скрапа. Признаюсь, мне очень нравятся фоны, напоминающие набивной бархат, замшу, велюр. Это очень красиво! Бразильские дизайнеры делают очень красивые фоны. Я у них переняла идею, ну а исполнение исключительно моя заслуга :) Это довольно сложный процесс всяких там манипуляций в фотошопе, но оно того стоит. К сожалению, я сегодня еще не готова показать результат, зато побалую вас еще одним лэйаутом. В этом LO я использовала свою рамочку и фото собственной персоны :), а остальные элементы заграничных дизайнеров. Я не записала их имена, но если кто-то заинтересуется, я могу поискать и дать ссылочку на авторов.

1 комментарий:

NOa комментирует...

Приятно познакомиться! ты очень красивая на фотографиях, и скрапы шикарные! хотелось бы узнать, как ты делаешь бумагу, твой урок или хотя бы вкратце, где этому научиться ;)