26.09.2007

Freebie!

Привет всем! Рада, что так много людей посетили мой блог, скачали мои фриби. Это значит, что мои наборы людям нравятся. Это не может не радовать :)

Припоминаете я обещала выложить мини-наборчик из "Галстука Гонсалеза"? Обещала - выполняю. Теперь вы тоже можете что-нибудь сделать на свой вкус. И мне было бы интересно посмотреть, что у вас получилось. Если будете использовать материалы из этого мини-наборчика в своих лэйаутах, не стесняйтесь, хвастайтесь своими работами! (Send me your LO: eugeniasea@mail.ru) Leave some love if you download, please!



DOWNLOAD

6 комментариев:

Daria Pneva комментирует...

Спасибо :)

Maria комментирует...

Thank you! The DigiFree freebie search engine is about to list this blog post at digifree.blogspot.com

Анонимный комментирует...

Thank you for sharing.

Sharon aka Scrapcat4914 комментирует...

TY so very much for this beautiful mini & your 2 QP's!!!!

Анонимный комментирует...

Thank you.

Хатуна комментирует...

Спасибо огромное. Оч красиво! Будем ждать новых творений!