12.09.2007

Freebie!

Как и обещала, выкладываю сегодня фриби (freebie) - это несколько элементов из моего первого набора "Color of love". У меня просьба, если загружаете фриби оставляйте комментарий, и еще не давайте прямую ссылку другим людям, отправляйте их на мой блог.
Мне бы очень хотелось бы получить от вас обратную связь в виде ваших лэйаутов! Присылайте мне ваши привьюшечки или ссылки на них в галереях.
Вот ссылочка:
DOWNLOAD
leave some love.

А еще у меня сюрприз! Если вы пришлете мне свои лэйауты на eugeniasea@mail.ru, я вышлю вам ссылочку на маленький подарочек.
send me your LO for a link of flower-gift.

4 комментария:

Mololi комментирует...

Спасибо! Очень симпотичный. Может для мамы сделаю страничку, она любит такой цвет.

Julia P. комментирует...

Привет, только нашла твой блог :) Очень все мило.
Скачала твой набор, оставлю коммент тут! ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ!
И ещё, добро пожаловать ко мне на блог :)

Daria Pneva комментирует...

Спасибо, потихоньку качаю.
Пришла в твой блог из блога Скрепки.

Приходи и ко мне. Правда я только открыла свой блог, но думаю что совсем скоро начну писать...

Анонимный комментирует...

Very pretty, thank you!