21.11.2007

LOs

Привет всем. Девочки, это какое-то безобразие просто. Я ничего не успеваю, а это на меня совсем не похоже. Наверняка влюбилась... Просто мой избранник живет в центре города, а мои родители в пригороде, точнее в соседнем городе. А я живу и там, и там :) Соответственно, времени уходит на переезды очень много, а для вдохновения это просто катастрофа, но тем не менее я умудряюсь выкраивать время для обожаемого мною скрапбукинга.

Итак, для начала хочу похвастаться и похвалиться (ну, вы меня знаете, я неисправимая задавака). Так вот, мой лэйаут "Green summer" выиграл конкурс на форуме Scraphead. Жду когда приз приедет :) Это так приятно, оказывается... Буду теперь еще участвовать по возможности.

Теперь хочу поблагодарить девочек за их замечательные странички и извиниться за то, что так долго их не выкладывала на своем блоге.
Спасибо Маше



Очень красивый лэйаут! Она использовала мой фриби-набор "Flirting". Другие работы этого замечательного дизайнера вы можете увидеть, перейдя на ее блог scrapmuss . Мне очень нравится ее стиль!

Спасибо, Niona

Твоя страничка из моего мега-набора "Glamour" просто восхитительная! Более того, Niona и сама делает очень красивые наборы, которые можно загрузить с ее блога Мое творчество by Niona.


А в ближайшее время я покажу вам свой новый набор. Я уже его почти закончила, осталось довести до ума и сделать превью. Но это будет чуть позже. А пока спешу откланяться, убегаю... Всем пока :)

3 комментария:

Adelina комментирует...

Жень, поздравляю с победой! И с призом! Жде твой новый набор, не затягивай :)))

M u s s комментирует...

И тут тебя поздравлю :))
Урраа!!!

Ждём новый скрапчик, ага. :))

ЗЫ. Пасип за рекламу. :))

{{{hugs}}}

Daria Pneva комментирует...

Наконец смогла оставить коммент! Рада что ты появилась! :)

Поздравляю тебя с заслуженной победой!!!

Ждем новый наборчик! :)