28.11.2007

New kit "Shiny spices", LOs & FREEBIE!

Привет всем!!!! Ура, ура, ура!!! Наконец-то я добралась до своего компутера :) И на этот раз очень продуктивно провела время в его (компутера) компании. А продуктами этого общения спешу поделиться с вами.
Итак, не буду сильно извращаться в разговорном жанре, а сразу перейду к визуализации, а проще говоря не буду приседать вам на уши и сразу начну хвастаться своими новинками. Вот превью нового набора:Не знаю какие такие странные ассоциации у меня возникли при создании этого шедевра, но мне эта цветовая гамма напоминает какие-то специи, что-то вроде корицы, ванили, ментола... Поэтому возникло такое название "Сияющие специи"... Вот...
А вот и то, что у меня получилось соскрапить:
Ну, все написано в журналинге. Это пеликан Розочка из Ялтинского зоопарка. Очень милая особа, скажу я вам.
А это я:Это я примеряла свадебное платье и как же я могла не сфотографироваться! Кстати, эту страничку я сделала по скетчу Lindsay Jane Designs Template29.
Конечно же теперь перейду к самому интересному. ФРИБИ!!!!! В этот мини-набор вошли элементы, которых нет на превью целого набора (кроме голубого фона) :)
Freebie:

DOWNLOAD


Leave me your comments and have FUN!!!

14 комментариев:

Анонимный комментирует...

Love the colors in this! Thanks!!

M u s s комментирует...

Какой скрап интересный! :)
И коллажик с платьем мне очень понравился! Так интересно вышло! :)
Спасиб тебе за freebie!

Carolinna комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Carolinna комментирует...

Женя, добрый вечер!
Во-первых, хочу выразить восхищение твоими работами! Просмотрела все предыдущие посты на одном дыхании. Скрап-наборы действительно шикарные!!!
Во-вторых, благодарю за фрибай, из которого обязательно сделаю ЛА и пришлю тебе для любования. :)))
В-третьих, была рада встретить на инет просторах землячку, т.е. с Украины!
В-четвёртых, тоже собиралась организовывать инет -магазин, но теперь обдумываю те предложения, которые были высказаны в комментах здесь, на твоём блоге.
Ещё один момент - ты писала, что будущие элементы для скрапов обтравливаешь. Хотела попросить, если не сложно, рассказать вкратце про обтравочную маску, или ссылочку, где этот драгоценный материал можно прочитать. Буду просто безмерно благодарна!
Приглашаю в мой блог, который стартовал совсем недавно, но плааанов - громадьё. Буду всегда рада тебе и твоим комментам!:)))
http://carolinnarom.blogspot.com/

Unknown комментирует...

Thanks!

Daria Pneva комментирует...

Женя, набор великолепный! Как и все твои наборы! Спасибо тебе за фриби, качаю-качаю-качаю...

И странички у тебя получились замечательные! И ты сама очень хорошенькая :)

Анонимный комментирует...

I saw this on digifree. Thanks for the freebie!! :) I LOVE the colors!!

irazip комментирует...

Большое спасибо за фриби!
Скачала и сразу, "на одном дыхании", сделала страничку!
Мне очень понравилось работать с твоим набором, он просто замечательный! (Если интересно, заходи посмотреть на Скрап-Арте.)
Желаю творческих успехов!!!

eugeniasea комментирует...

Спасибо всем за теплые слова. Я рада, что вам нравится мое творчество и очень рада новым комментариям. Ваше мнение меня вдохновляет!!!

M u s s комментирует...

А я коллажик сделала! :)
Дайте мне конфетку! :))
Пошла постить! ;)

irazip комментирует...

Евгения, спасибо большое, что зашла посмотреть на мою страничку. И очень жаль, что я так и не смогла прочитать ни одного твоего комментария.Все равно большое спасибо за интерес!!! Удачи!

NOa комментирует...

Женя, ты замуж выходишь, тебя можно поздравить? все очень красиво!
Любви и счастья вам!!!

Andrea комментирует...

thank you! this is a very lovely kit!

Carolinna комментирует...

Женя, сделала ЛА из твоего бесплатного набора. ))) Повесила у себя на блоге! Спасибо ещё раз!