03.12.2009

Обзор моей самодельной колоды Eugeniasea Tarot.


Информация для сайтостроителей и людей,
кто не так далек от этого. Если вас интересует
аренда выделенного сервера, перейдите по
ссылочке и ознакомьтесь с тарифами.
Возможно вам это пригодится.



Привет всем!

Вот, наконец-то, я достала свой фотоаппарат и сфотографировала свои самодельные колоды карт Таро. Сегодня я выложу фотографии первой колоды, а на днях покажу и все остальные. Итак,



Вот так она выглядит, когда мирненько лежит на столе и ждет, когда я сделаю очередной расклад. Размер карт нестандартный, довольно большой.



Я думала, что тасовать такую колоду будет неудобно. Но оказалось, что это не так. Если держать карты при тасовании вертикально, то неудобств никаких нет, а наоборот. Правда, нужно привыкнуть. К сожалению, фотоаппарат не смог передать всю красоту карт. На фото не видно, что узор и вся поверхность карт блестит и сияет особенно при свете лампы или свечи.



Фотокамера мобильного телефона вроде лучше справилась с этой задачей.








А вот так выглядят карты двора:



А младшие арканы в этой колоде я сделала без сюжетов. Но, как я уже говорила, есть второй вариант этой колоды, где младшие арканы прорисованы сюжетно. В следующий раз я вас познакомлю с этим вторым вариантом колоды.



Кстати, пару дней назад мне позвонила девушка и пригласила меня на кастинг передачи "Битва экстрасенсов" 6-й украинский сезон. Я еще не знаю буду ли я участвовать, но мне было приятно получить приглашение.
На сегодня пока все.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Потрясающе красивые карты у Вас получились!