05.12.2009

Обзор самодельной колоды карт Оракул мадам Ленорман by eugeniasea



Привет всем!
Это снова я и опять с обзором. На этот раз делюсь с вами информацией о моей опять-таки самодельной колодой карт. Но уже не Таро, а Оркул мадам Ленорман. Скажем так, моего творчества здесь ноль. От меня лишь требовалось подыскать в интернете подходящие изображения для карт. Я насобирала столько, что хватит на несколько колод. Но пока только одна, я думаю, что просто первая. Итак, превью:

Это готовый расклад (Большой). Разложила на полу, так как моего столика не хватило :)
Карты по форме квадратные, размер приблизительно 9Х9 см. Такая форма очень удобна для тасования. А идею сделать карты квадратными мне навеяли вырезанные из журнала подставочки для кофе с рисунками Евгении Гапчинской. Там было несколько таких подставочек и я сложила их стопочкой и стала тасовать. Мне это так понравилось, что где-то отложилась в моей головушке эта идея, хотя это было очень давно. Вот тогда, наверное, и зародилась мысль сделать свои собственные карты. Эх, ничего в жизни не происходит случайного!
Вот еще картинка:

А вот так выглядит стопочка:

Кстати, глянула на рыбок на 34 карте оракула Ленорман и вспомнила, что хотела поделиться с вами секретом. Если вы хотите, чтобы у вас водились деньги, накрывайте колоду именно этой картой. Проверено!
И еще одна ассоциация с рыбками по ходу. Я уже как-то писала в блоге, что мой папка заядлый рыбак. Так вот нашла для него еще один интернет магазин рыбалка. Чего там только нет! От простой прикормки до моторных лодок. В общем, ловись рыбка и большая и маленькая :)
Удачи!

Комментариев нет: