06.12.2009

Новости на сегодня


Если ваша любимая зверушка заболела,
а возможности отвезти ее в ветлечебницу нет
не отчаивайтесь.
Теперь ветеринар на дом может приехать сам.
Жмите на ссылочку и узнавайте подробности.



Привет всем!

Сегодня я наверное сообщу не самые лучшие для меня новости. Во-первых, я не поехала на кастинг украинской битвы экстрасенсов. Причин тому несколько, но самая главная - внезапно выпавший снег и похолодание. Обломно было, если честно, чухать по такой погоде в соседний город. Даже если бы я прошла кастинг, то все равно не смогла бы поехать на съемки передачи в Киев из-за проблем со здоровьем. Буду ждать летних кастингов :) Более того, я смогу за это время набраться больше опыта.
Вторая нерадостная новость состоит в том, что я скорее всего закрою свой магазин Scrap&Smile. Дело в том, что содержание магазина - это серьезная кропотливая работа. К моему огромному сожалению, я с этой работой не справляюсь. Это пока неокончательное решение, но я склонна его принять еще и по причине экономической невыгодности. Более того совсем недавно мой комп поймал серьезный вирус и пришлось все снести и переустановить виндоуз. Соответственно, все мои наработки, которые я не успела переписать на диски канули в лету. Безвозвратно. Я осталась ни с чем.
Как бы там ни было, скрапбукинг я окончательно забрасывать не планирую. А новые наборы буду раздавать бесплатно или попрошусь к кому-нибудь в магазин в качестве дизайнера.
Вот такие новости на сегодня :(

2 комментария:

Marigvana комментирует...

Женя, очень жаль, что имеет место неприятным новостям! Надеюсь, что в НГ у тебя все пойдет только в лучшую сторону! Со снегом тебя, землячка!

eugeniasea комментирует...

Спасибо, Владлена! Рада общению, землячка :)