05.04.2008

New kit, FREEBIE and happy birthday to me :)

Привет всем!
Hello everyone!

Даже не знаю с чего начать... столько новостей!
Ок, начну с того, что 6-го апреля мне стукнет 29! Даже самой не верится :) Но мой паспорт и календарь, висящий на стенке утверждают, что это именно так. Хорошо хоть зеркало склонно к лести, за что его и люблю :) Ну, вот, пококетничала, намекнула... а теперь перейду к делу.
Сегодня ездила в губернию (как говорит моя мама), то есть в Днепропетровск. Ездила за подарком себе, любимой :) Уж очень мне хотелось накупить себе всяких красок новых, а тут как раз надыбала сайт магазинчика "Клякса" и решила его посетить лично и реально. Там оказался довольно неплохой выбор красок и я купила перламутровую и с блестками. Потом еще заехала в художественный салон в центре и купила целый набор перламутровых красок, так что ждите моих новых издевательств над бумагой. Я уже попробовала сделать свою первую открытку, но, как говорится, первый блин комом :) Буду дальше пытаться...
Ну, а теперь о главном. Вышел в свет мой новый набор под красивым названием "Mia Bella". Вы, нверное, уже заметили, что я часто использую итальянские названия, это потому что я просто обожаю этот язык, впрочем как и английский, но ни тот, ни другой никак не могу толком выучить :) Хотя понимать все понимаю! Но сказать мало что могу, не хватает практики. Зато я в совершенстве владею украинским и русским (гы-гы). Да... так вернемся к моему новому набору! Вот он:

Это, пожалуй, один из самых любимых моих наборов, он небольшой, но очень красивый. Я уже разместила его на Scrap&Smile. Я сделала две странички из этого набора. Вот они:


Credits: "Mia Bella" kit and "Mia Bella alpha set 1" by Eugenia Stupak.

Credits: "Mia Bella" kit and "Mia Bella alpha set 2" by Eugenia Stupak.

Вот такие получились у меня странички :) А теперь FREEBIE:


DOWNLOAD


В этот раз я сделала два набора букв и один из них я и дарю :) Надеюсь, вам пригодится ;)
Ну, вроде все вам рассказала... а такое ощущение, что что-то забыла...
Ладненько, я побежала готовиться к празднику, оставляю вас не на долго, скоро опять новым набором вас порадую.
Всем пока!

3 комментария:

eugeniasea комментирует...

Не успела написать новость, а уже эти комментарии с рекламой, ужас! Как вы смотрите на то, что я установлю контроль за комментариями или эти ребята со всякими глупостями вас не смущают?

Daria Pneva комментирует...

Привет!
Во-первых, с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ!!! Здоровья тебе побольше, счастья, радости и чтоб зеркало так и продолжало тебе говорить всякие приятные вещи! :)
Во-вторых. Где открытка? Может покажешь?
В-третьих, набор получился очень красивый. И, как мне кажется, очень необычных для тебя цветов.
Ну и последнее, странички замечательные!

А, еще... Рекламщики эти меня лично не смущают. У себя, я раньше удаляла посты от них. А теперь просто поставила, чтоб нужно было код вводить для отправки сообщений. Этого кажется хватает. Потому что все равно рассылки делают роботы...

eugeniasea комментирует...

Спасибо, Дашик!
Открытку выложу показать, только ее доделать нужно, получается совсем не так как задумывалось, но для первого раза сойдет, я думаю :)
И роботов этих накажу, ишь какие :)