27.03.2008

Что-то вроде мастер-класса...

Привет всем!

Эта статья будет интересна прежде всего тем, кто предпочитает традиционный скрапбукинг и испытывает некоторый дефицит в материалах.

На днях меня мучала жажда творчества. Так мучала, что я ее решила утолить. Вооружилась бумагой, красками, кисточками, спонжами, в общем подошла к делу с фанатизмом :)
Сначала я решила состарить бумагу разными способами. Варила ее в чае, замачивала в молоке, поджаривала на плите, короче, отрывалась, как могла :)
А вот дальше началось твориться самое интересное. И об этом я вам хочу поведать подробненько, по секрету и в картинках.
Все, что мне понадобилось - это лист бумаги, акварельные краски, спонж и автозагар с блеском (будем бумажке делать макияж).
Так вот, взяла я лист простой белой бумаги. Обрезала его до необходимого мне размера и состарила.
Я выбрала самый радикальный способ состаривания (его я уже описывала здесь на блоге), я бумагу просто поджарила, я это умею (вся семья в восторге от жаренной бумаги, особенно если ее окунуть перед этим в молоко). Но вам советую выбрать более лояльные методы работы с бумагой :)
Вот... когда моя бумажечка отошла от стресса и была готова к новым испытаниям, я взяла в руки спонж и, слегка смочив его водой, хорошенько вымазала его в краску. И давай махать этим спонжем по бумажке.
Ооооо, после огня да в воду... ну, красота требует жертв!
После того, как я хорошенечко вымазала бумагу в краску я дала ей отлежаться и просохнуть.
Вы знаете мое маниакальное пристрастие к гламуру. Так я и здесь умудрилась нагламурить. Взяла свой автозагар с блеском...
выдавила чуток (он жидкий, поэтому все прошло как по маслу). Обмокнула в него спонжик и прошлась им по бумажке как следует.
После всех этих испытаний я снова понесла свою бумажку на кухню. Дело в том, что автозагар жидкий и нужно эту влагу как-то испарить... так вот, когда бумагу поджариваешь влага от автозагара испаряется, а блеск остается. Вот полюбуйтесь какая текструра (кстати, на ощуп похожа на замш):
Можно пойти в этих экспериментах еще дальше... Например, вырезать снежинку и использовать ее в качестве трафарета и тогда получится еще более интересная бумага, как вот эта:
А еще можно сделать ее неоднотонной... В общем, все зависит только от вашей фантазии...
Надеюсь, вам понравился мой рассказ о моих издевательствах над бумагой. Пишите мне комментарии.

5 комментариев:

Julia P. комментирует...

Это для фотографирования, или ты классическим решила занятся ? :):):)

eugeniasea комментирует...

Сейчас для фотографирования, а вообще, подумываю открытки начать делать (мне это очень нравится) :) Только вот пока не знаю, когда это начнется :):):)

Carolinna комментирует...

Здорово сделано! Мне вот интересен сам технологический процесс - как ты поджариваешь бумагу. Ты её пинцетом держишь или руками, или чем?%) Если пальцами браться за неё, то наверняка останутся следы. Или нет?
Вообще, представляю, какой у тебя красивенный набор намечается с такой бумажкой!

Daria Pneva комментирует...

Слушай, ну вообще супер! Мне понравилось! Надо будет как-нибудь попробовать повторить! Спасибо!

А, если открытками займешься, не забудь похвастаться результатами. Я уверена у тебя получится!

eugeniasea комментирует...

Спасибо, девочки, за комментарии :)
Когда бумагу поджариваю держу ее пинцетами, но осторожно, потому что пинцеты металлические и нагреваются быстро. Если бумагу держать пальцами, то следов почти никаких, главное пальцы не обжечь :) И еще, на всякий случай держите воду в раковине или тарелке рядом с плитой, если загорится бумага, сразу ее в воду, чтоб не случилось пожара.