09.04.2008

Моя первая открытка!

Привет всем!
Hello everyone!

Вот я и сделала свою первую открыточку! Получилось не очень из-за отсутствия опыта и пришлось несколько раз переделывать, но тем не менее, мне результат понравился и я уже в процессе создания новой открытки. Вот моя первая ласточка :), в конверт ее не положишь, уж слишком цветок объемный:

Рисунок я выполнила с помощью штампинга упаковочной пленкой, получиося очень милый горошек :) Стыки рисунка заклеила лентами, в качестве подложки использовала голубую бумагу для оригами (она тонкая, поэтому при наклеивании кое-где дает складочки) и все это наклеила на плотную бумагу для акварели.


Ну, и как обычно, я опять нагламурила :) Она еще и блестит! Прошу прощения за качество фотографии, очень спешила вам показать.
Жду ваших отзывов и полезных советов :)
Пока....

1 комментарий:

Daria Pneva комментирует...

По-моему, очень симпатичная открытка получилась!!!