03.03.2008

Анонс грандиозного открытия. Grand Opening is coming soon!

Привет всем! Давненько я ничего не писала и не выкладывала на своем блоге. Да что уж там, я и на другие блоги в последнее время не захаживала. Но это не просто так... Я приготовила кое-что совершенно особенное! СЮРПРИЗ!!! Прямо к 8 Марта. Только не пропустите это событие! Ладно, не буду вас томить... ТА-ДАММММ:



Да-да, вам не показалось. Я открываю магазин! Я долго к этому шла и вот, дошла, наконец-то :) Представляете, пришлось изучить PHP и CSS, ужас какой. Зато, теперь я могу принимать PayPal и кредитки. Кстати, если есть желающие продавать свои наборы или элементы в моем магазине напишите мне на e-mail: eugeniasea@gmail.com
Да, и еще 8 Марта (воскресенье) поторопитесь зарегистрироваться в магазине, чтобы скачать мой новый набор "Just Be Mine" бесплатно. Только первые 500 покуптелей будут иметь такую возможность.
Более того, на моем новом сайте Scrap&Smile будут действовать галерея и русскоязычный форум, так что я думаю, что сайт вам понравится. Я старалась :)
Все-все, убегаю... еще столько работы до 8-го марта....

6 комментариев:

Jasmin-Olya комментирует...

Женя, это грандиозно! Умничка! Поздравляю с предстоящим событием!

Adelina комментирует...

Ну ты гигант! Желаю удачных продаж! И обязательно постараюсь заполучить твой новый набор :))))

M u s s комментирует...

УУУУУУУУУУРРРРРРРААААААААА!!!!
Поздравляю!!!!
Шоб от покупателей отбою не было!!!
Целую крепко и вдохновительно!!!

eugeniasea комментирует...

Спасибо, девчонки! Целую всех :)

NOa комментирует...

Женечка, поздравляю, здорово, жду с нетерпением!!!!

Daria Pneva комментирует...

Женечка, это здорово!!! Поздравляю тебя! Желаю побольше продаж и дальнейших творческих успехов!!!