07.02.2008

New kit "Venezia", LO and FREEBIE.

Привет всем! Вот и настал момент презентации нового набора. В последнее время я испытываю некую нехватку новых идей. Видимо, это авитаминоз :) Очень хочется ярких цветовых решений, интересных и неизбитых (так, прекращайте избивать цветовые решения!). Что-то я в последнее время ворчу на всех. Точно авитаминоз!
Ладно перейдем к делу. Недавно я перебирала старые свои фотографии, ну если можно, конечно, назвать старыми прошлогодние фото. И нашла файлик с моим фоторепортажем из одного очень уютного итальянского ресторанчика. Я не буду говорить его названия, дабы никто не посчитал это рекламой. Меня пригласил в этот ресторан су-шеф с просьбой сделать несколько фото. Сразу мне фото показались какими-то скучными и неинтересными и я их благополучно засунула в долгий ящик. Да, есть у меня такой, там много еще всякого такого, до чего мои руки еще не доходили... Эх... А, так о чем это я? Ах, да... Видимо, фотографии (как и картины) только со временем приобретают для нас ценность. И когда я увидела эту подборку я подумала: "О, из меня мог бы получиться хороший блоггер - ресторанный критик!" Но, по-моему, получился хороший блоггер - цифровой скрапер :) Я все думала, как бы оформить эти фото в мини-альбом и пришла к выводу, что у меня нет подходящего для этих целей набора. Так и родился новый наборчик. Вот, поглядите на этого красавца:
И, конечно же я сразу приступила к оформлению первой фотографии моего ресторанного репортажа. Что из этого получилось судить вам:
Теперь вы догадываетесь почему набор называется "Венеция" ("Venezia" kit)? Только меня удивил тот факт, что при входе написано benvenuto Venezia. На сколько я знаю итальянский язык правильно было бы написать benvenuto a Venezia. Ну, да ладно... может быть так тоже можно... В самом деле, чего я придираюсь? Главное, накормили и напоили вкусно! Я, правда, спиртных напитков почти не пью и не люблю молочных коктейлей, но в этом ресторане такой вкусный молочный коктейль, что передать не возможно!!!
А! Еще несколько слов хотела сказать о создании набора. Я частенько захаживаю на ваши блоги и очень рада была увидеть несколько интересных уроков у e-lena (My Imagination)
. Мне понравился урок по состариванию бумаги. Я, правда, использовала другой метод. Мой метод довольно рискованный, поэтому не злоупотребляйте. Я просто лист бумаги держу над зажженной камфоркой газовой плиты. Достаточно близко, чтобы бумага подрумянилась и достаточно высоко, чтобы не сгорела :) Это требует определенной ловкости рук. Кстати, если рискнете будьте осторожны, не обожгитесь, а то еще матюкать меня будете :) На всякий случай, откройте воду и если бумага загорится сразу бросайте ее в раковину с водой. В общем рискованно, конечно, но эффект очень интересный. А, забыла сказать, что бумагу нужно держать горизонтально, не вертикально. А еще бумаженцию эту можно намазать средством для автозагара с мерцающими частичками и тоже поджарить. Я использовала средство Bronze nature от Ives Rocher. Смотрите, что вышло:
Правда, кусочек бумаги у меня все-таки подгорел :) Но эффект получился суперский, особенно для традиционного скрапбукинга. В общем, девочки, экспериментируйте! Но без фанатизма, пожалуйста :)
Вот и сказочке конец, а кто слушал - МОЛОДЕЦ! Поучайте за это подарочек. FREEBIE:

DOWNLOAD


11 комментариев:

e-lena комментирует...

Скрапик получился отличный! Заглядение!!!

Жень, я над плитой тоже держу бумагу, чтоб края подрумянить (просто не писала об этом поджигательстве, опасное это дело :) :) :)). :) Очень хорошо подрумянивается бумага, смоченная в молоке, высушенная, потом проглаженная утюгом. :) :) :) Вот до чего я дошла. :) :) :)

Julia P. комментирует...

Отличный набор!!!!!!!!!!
Красотища просто!!!!!!

Karela комментирует...

Молодец Женя! Замечательный наборчик.

Adelina комментирует...

Ну ты и изобретательница :))) А я думаю - чего это Женя давно не пишет. А она оказывается очередной шедевр ваяла. Очень красивый наборчик получился, такой по-настоящему итальянский....

eugeniasea комментирует...

Спасибо, девчонки! Я старалась :) Очень приятно получать ваши комментарии!

M u s s комментирует...

LOL
Как я смеялась!! :))
Такая история весёлая про конфорку. :))

А наборчик вышел замечТательный. :)) В стиле Евгении Ступак. Занешь такого дизайнера?? :))

Пошла качать подарочек. Спасибо!!
Обнимаю крепко!!
ЗЫ ЗЫходи, у мну парочка новых страничек. ;)

Лена комментирует...

Женя, у тебя всегда такие элегантные шедевры получаются, просто прелесть. Подарок уже качаю!
А у мнея плита электрическая, так я над свечкой края поджаривала :)

Daria Pneva комментирует...

Набор получился отличный!!! Страничка мне тоже понравилась! Ты умничка! Такие красивые вещи создаешь!

И за подарочек спасибо. Качаю с удовольствием!

irazip комментирует...

Спасибо за фрибик!!! Наборчик замечательный!

verabear комментирует...

thank you!

Jasmin-Olya комментирует...

Жень, какой набор красивый получился! Цвета красивенные! Прелесть!