11.02.2008

About SiteHeart.

Недавно я обнаружила в интернете сервис SiteHeart. Сейчас попытаюсь рассказать, что это за зверь и с чем его едят :)
Итак, я очень мечтаю о том, чтобы когда-нибудь мое хобби начало приносить мне не только удовольствие :) Про золотые яйца я тоже не мечтаю :) Гы-гы. Но было бы очень неплохо начать продавать свои наборы. Но наши страны (я имею в виду Украину, Россию и другие "братские республики") еще очень далеки от электронной коммерции, хотя кое-какие потуги совершаются в этом направлении. Другое дело "цивилизованный" Запад. Там все гораздо проще. Открыл аккаунт PayPal, поставил кнопочку на сайт, заплатил налоги и доволен жизнью (мне так кажется). Но эти сервисы нам не доступны (к привеликому моему и не только моему сожалению). Приходится искать альтернативы. Вот я и нарыла кое-что на безбрежных пространствах всемирной паутины. Разработчиками этого сервиса являются наши украинские ребята. Поговаривают, что это продукт одного довольно крупного банка. Не знаю, можно ли говорить название банка или это будет считаться рекламой? Не важно. Так вот, идея SiteHeart довольно интересная. Этот продукт специально придумывали для блогеров, таких как мы :) Нужно скачать специальную программу на свой компьютер, это можно сделать с помощью кнопочки, которая у меня в правой колонке. Эта программа представляет собой браузер и единственный сайт в этом браузере - это ваш личный кабинет SiteHeart. Но нужно будет еще и зарегистрироваться в этой системе. Если у вас есть пластиковая карточка, которая открыта для платежей в интернете, то можно подключить ее к вашему аккаунту и принимать платежи с других пластиковых карт или отправлять платежи на e-mail (разные варианты). Проблема в том, что у нас банки редко выпускают карточки с возможностью работы в интернете в связи со слабой защищенностью от хаккерских атак. Поэтому, я лично не рекомендую держать на таких карточках много денег (если они у вас есть). Я до сих пор такой карточкой не обзавелась, поэтому так и не могу воспользоваться всеми прелестями сервиса SiteHeart. Но пока не об этом. Итак, допустим у нас есть такая карточка, мы ее благополучно варифицировали в системе, что дальше? А дальше делаем кнопочку для совершения продажи, указываем цену товара, получаем html-код, вставляем эту кнопочку на сайт и ждем покупателей. Тут, правда, не все так гладко. Во-первых, цена, которую вы указали на кнопочке и цена, которую должен заплатить покупатель сильно отличается. Можете посмотреть пример с моей кнопкой в посте с набором "Bellissima". Разница в цене 1,92 $. Очень неприятная разница для покупателя, не так ли? Во-вторых, платеж можно принять только когда вы в онлайн, то есть вам нужно быть постоянно подключенным к сети интернет и принимать платежи в ручном режиме. В-третьих, платежи проходят очень медленно (судя по слухам суток трое). Как видите, в этой задумке много недоработок. А что же в ней хорошего? Есть и такое :) Вы можете установить такую кнопочку, которая у меня в самом верху правой колонки блога. Она показывает посетителям блога в сети вы или нет. Если вы в сети, то нажав на эту кнопочку посетитель открывает окошко чата, в котором можно в реальном времени пообщаться с владельцем блога :) Здорово, правда? Ну, по крайней мере, довольно удобно. Не нужно искать ваш e-mail, открывать почту, писать письма, ждать ответа и так далее. Все прямо здесь и сейчас, не отходя от кассы, как говорится :) Чтож, кажется все рассказала... Фух...

7 комментариев:

Adelina комментирует...

Не, очень неудобная система. Во-первых, большинство покупателей скрапа (как показывает практика) - жители Америки. Поэтому комп придется держать включенным всю ночь. Во-вторых - совершенно драконовский процент с трансфера. Плюс еще и Paypal берет за перевод на него денег.

Не удобнее ли просто сдавать все в уже существующие бутики? Там, правда, тоже берутся комиссионные - но зато посетителей там ходит не в пример больше, следовательно - выше уровень продаж, не говоря уже о том, что покупатели могут приобретать товар в любое удобное для них время.

Лично мне кажется, что твои наборы с руками оторвут в любом бутике, и незачем такие сложности...:)))

eugeniasea комментирует...

Да, о всех недостатках я написала в статье, это действительно так. Конечно, удобнее продавать в магазинах, но я также указала причину, по которой это пока нельзя сделать. Нет возможности принимать PayPal, а на перевод денег другими способами владельцы магазина идут неохотно и их можно понять :)

Adelina комментирует...

Есть банки (например HSBC), которые принимают деньги с PayPal. В России он точно есть, а вот насчет Украины не уверена. Хотя я предпочитаю не переводить на банковский счет, а расплачиваться с PayPal в Интернете. Это удобно, потому что не нужно заводить специальную карту для оплаты товаров в сети. Я например, так и трачу заработанные на скрапах денежки :))))

eugeniasea комментирует...

Неа, на Украине пока такого банка нет. А расскажи подробнее.

Adelina комментирует...

Вообще, наверное это не единственный банк, имеющий международные филиалы. Просто поскольку у меня в нем имеется счет, то я могу пользоваться карточкой в любом АТМ - хоть в России, хоть в других странах. И с PayPal они точно деньги принимают, поскольку на западе многие пользуются его услугами. Поищи, может быть у вас в Украине есть подобные же международные банки?

Анонимный комментирует...

Я получил карточку виза класик (Приватбанк, Украина) и не смог привязать к PayPal с первого раза. Но я подошел в банк и попросил разблокировать операции проведенные в интернете по данной карточке. И после этого ПейПал принял мою карту. Я осуществил множество покупок на eBay. И не нужно вам искать HSBC и другие им подобные банки.

eugeniasea комментирует...

Спасибо за комментарий. Но тут шла речь не о привязке карточек к PayPal, это можно сделать с карточкой и других банков, не только ПриватБанка, речь шла о приеме платежей.