14.01.2008

New kit "Bellissima", my LO and freebie!

Привет всем! Спасибо тем, кто пишет мне столь добрые комментарии. Это так приятно осознавать, что у меня появилось столько друзей, которым вовсе не безразлично, что со мной происходит. Девчонки, я вас очень люблю!
А теперь хочу вам рассказать, что сваяла еще один наборчик. Я люблю заходить на блог Кристы , там очень много красивых наборов, мне очень нравится ее стиль. И вот я у нее слямзила идею нового своего набора. Это, конечно, откровенный плагиат, но тем не менее моя версия отличается от того, что сделала Криста. Надеюсь, она простит мне мою наглость. Вот, полюбуйтесь, что я натворила :)







А знаете как я придумала название? Это тот еще креатив :) Ходила по комнате туда-сюда, все думала, что может подойти к этой цветовой гамме. Все перебрала, но одни только глупости в голову лезли, ничто не подходило... пока я не наткнулась на коробку конфет (моих любимых, кстати) "Беллиссимо". И... ооооо... эврика! Так и здесь сплошной плагиат :) Люди, не судите меня строго, ведь чистосердечное признание смягчает мою вину :) А чтобы еще больше смягчить ваше мнение обо мне, бессовестной, я предлагаю вам поглазеть на мою новую скрап-страничку, которую я сделала из нового набора:
Очень симпатично, на мой взгляд :)
Ну, а теперь перейду к подаркам. Все ж таки Старый Новый год - для нас тоже не просто так придумали. Я для вса приготовила отдельно 2 фона и набор букв (правда только латиница). Надеюсь, понравится :)

DOWNLOAD

3 комментария:

Daria Pneva комментирует...

Женя, красивый набор получился! Необычное для меня цветовое сочетание, но мне очень нравится. И за фриби спасибо. Качаю!

M u s s комментирует...

Красоту-то какую натворила!!!
Белиссимо, просто белиссимо!! :)))
А кусочек попробовать, а? ;)

NOa комментирует...

Женечка, у тебя все просто супер!
Последние наборы мне очень понравились! да, я перехала
http://digiscrapbyniona.blogspot.com/