09.01.2008

Чудеса!!!

Привет всем! Вот и закончилась праздничная суматоха. Начались будни. Хотя впереди еще и старый Новый год... фух, если честно, то я уже устала праздновать :)
Чтож, в мою жизнь этот новый год принес немалые изменения. Пока еще не знаю, плакать мне или смеяться, но моя "помолвка" разорвана! Остается только надеяться, что это к лучшему... Да, в этот Новый год чуда не случилось, но я хотела вам сегодня рассказать о других чудесах.
Я давно хотела оформить свои фотографии животных, которых я очень люблю в один мини-альбом. И сегодня я сделала первые 2 странички. Они полностью цифровые, так как классический скрапбукинг - это пока для меня тяжеловато... Вот это ЧУДЕСА! Чудеса природы! Они такие милые и симпатичные. Вот как их можно не любить, а?
С собачкой слева, вообще, интересная история. Это обычная дворняжка, которую я встретила на улице. Я в этот момент фотографировала архитектуру города и эта особа очень заинтересовалась мной. Умно так на меня посмотрела и стала в позу :) Мол, ты сними, сними меня, фотограф! Постояла так, пока я не сделала несколько кадров и пошла дальше по своим делам :) Правда, ЧУДО!
А собачка на правой стороне разворота - это Сьюзи, она живет у моих соседей. Очень красивая мордашка, глаза с такими длинными ресницами... ЗАГЛЯДЕНЬЕ!
... вот такие чудеса бывают на Земле! Нужно их просто замечать по-чаще!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оу, чуть не забыла указать, что использовала в этих страничках элементы из моего набора "Flirting" и бумагу сделала специально под ч/б фотографии.

4 комментария:

Adelina комментирует...

С Новым Годом! Все, что ни случается - к лучшему. Значит, это был не твой принц, и все еще впереди! :)

M u s s комментирует...

Женечка, пусть это будет первым шагом на пути к твоему счастью!
Обнимаю крепко!

eugeniasea комментирует...

Спасибо, девчонки! Как поет Верка Сердючка :"Все будет хАрАшо!!!!" Да, все и так хорошо. Просто, действительно, не судьба :)

Daria Pneva комментирует...

Женечка, я думаю все у тебя будет хорошо. По другому и не может быть у такой красивой и талантливой девушки!
А странички чудесные! Все очень грамонично и стильно.
Собачки хорошенькие!!!