09.07.2012

Расклады "Цыганка" и "Здоровье"

Привет всем!


Я опубликовала:
1) Расклад "Цыганка"
"Этот расклад можно встретить довольно часто в различных источниках. Называют его обычно "Цыганским гаданием". Это гадание на ближайшее и отдаленное будущее. И участвуют в этом раскладе все карты колоды из 36 листов. Естественно, что этот расклад хорошо подойдет и для карт Ленорман, и для обычной колоды игральных карт, и колоду Таро тоже можно с успехом применить в данном гадании."
2) Расклад "Здоровье"
"Очень часто ко мне обращаются люди с просьбами о диагностике проблем со здоровьем. Я редко соглашаюсь работать с такими вопросами, потому что я не медик, я психолог. Мы, конечно, изучали основы медицины, биологию, анатомию, психосоматику, психологию определенных болезней и в моей практике есть некоторые наработки значений карт Таро в сфере здоровья. Поэтому иногда я все-таки соглашаюсь работать с раскладами, направленными на диагностику состояния организма и выявление проблемных зон, органов, которые функционируют неэффективно и с чем может быть связано плохое самочувствие."
Приятного изучения!

Комментариев нет: