12.02.2009

Новая игра. New game.


Привет всем!
Hello everyone!

LenaScrap пригласила меня принять участие в новой игре для блоггеров. Что нужно сделать... Нужно в своем компьютере найти шестую папку с фотографиями, открыть ее, отсчитать от начала шестую фотографию и показать ее здесь, то есть на своем блоге. И описать, конечно, что на этой фотографии происходит и какие эмоции она у вас вызывает.
У меня получилось просто что-то неимоверное...
Я послушненько нашла шестую папку, а она еще и под названием 2008-06-06 оказалась. Представляете? Меня это улыбнуло :)
Давно уже эта папочка пылится на моем жестком диске, а она на самом деле очень достойна внимания! Вот, полюбуйтесь, кого я там обнаружила:


Милое создание... Его зовут Клепа.
Моя мама портниха и принимает заказы дома, то есть в нашей квартире маленькое ателье (лил наша квартира в этом ателье) :) И, соответственно, у нас все время в доме куча народу. Некоторые заказчики приходят даже со своими питомцами. Вот так я познакомилась с Клепой. Очень спокойный, хороший и добрый песик, который с удовольствием мне попозировал, за что был награжден сладкой конфеткой.
Вот такая история :)

А теперь мне надо пригласить еще кого-нибудь поучаствовать и это будут:
Niona
Дашик
Zefirka
Adelina
Волшебница

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Привет! это Zefirka :) а вот тебе еще одна эстафетная палочка от меня http://moysecret.blogspot.com/2009/02/blog-post.html