04.01.2009

Фотоаппараты.

Привет всем снова!

Продолжаю выкладывать ссылки на полезные ресурсы, которые нахожу периодически в сети. Я думаю, эта ссылка будет полезна всем, кто не безразличен к цифровой фотографии и скрапбукингу. Это своего рода каталог, где вы найдете все цифровые фотоаппараты, которые есть в продаже и цены к ним от разных продавцов. Есть техническое описание каждой модели. В общем, если надумаете покупать новый фотоаппарат, загляните на этот ресурс, он окажется весьма полезен.

2 комментария:

Carolinna комментирует...

Жень, чесслово, не поспеваю за тобой и прорвой твоих увлечений! Честно пытаюсь всё прочитать, охватить, но потом в голове случается каша и полный коллапс от перегруза инфой. После сессии это бывает часто - моСк чересчур расслабляется :)))

eugeniasea комментирует...

У меня у самой голова кругом :) Я же овен, а овнам присуща частая смена увлечений :) Хотя у меня все в одной теме - фото и дизайн. А, вообще, я очень разносторонне развитая девичка, это еще что, я ж еще и вышиваю крестиком и свитера вяжу... Вот бы еще замуж кто взял, так сама не иду. Короче, все пучком!